Обмен и возврат

Правила и условия возврата мебели

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

Возврат качественного товара возможен при сохранении товарного  вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца.

При отказе потребителя от товара, продавец возвращает денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Заявления на возврат товара надлежащего качества (полностью или частично) или замена товара на другой рассматриваются в течение 10 дней с даты получения заявления. В случае удовлетворения заявления на возврат товара (полностью или частично) возврат денежных средств осуществляется после фактического возврата товара.

Расчеты с потребителем производятся в том же порядке, в котором производилась оплата заказа.

Также информируем о том, что при неправильном указании банковских реквизитов, возможна задержка перечисления денежных средств за товар. Рекомендуем Вам к заявлению на возврат прилагать скан банковской карточки.

Если при указании банковских реквизитов была допущена ошибка, продавец не несет ответственность за задержку перечисления денежных средств.

Информация для потребителя:

Продавец не несет ответственность за изменения по инициативе покупателя стандартных размеров, конструкций мебели, а также за самостоятельно проведенный ремонт товара.

Изготовитель имеет право внести технологические изменения конструкции мебели, не отраженные в схемах сборки.

При самостоятельной сборке мебели покупатель обязуется в момент доставки осмотреть мебель путём вскрытия упаковок. После передачи мебели претензии по некомплектности мебели и/или мебели с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если покупатель принял мебель без проведения проверки, то он лишается права требования к продавцу по внешним недостаткам мебели внутри упаковок. Также при самостоятельной сборке мебели Покупателю нельзя выбрасывать упаковки (коробки) до завершения сборки мебели. При отсутствии упаковок (коробок) до завершения сборки, продавец вправе отказать покупателю в рассмотрении претензий по недостаткам мебели внутри упаковок (коробок). Любые претензии при самостоятельной сборке мебели (пересорт деталей, недовложение фурнитуры и т.д.) покупатель вправе предъявить в срок не более 14 (четырнадцати) дней с момента получения мебели.

Гарантия не распространяется на возникшие в процессе эксплуатации механические повреждения мебели, т.е. недостатки, возникшие в результате воздействия стороннего предмета или нагрузки, превышающие пределы, установленные инструкциями по эксплуатации для данной модели мебели.

При выявлении покупателем недостатков товара в течение гарантийного срока, продавец обязуется устранить указанные недостатки в течение 40 (сорока) дней с момента принятия Гарантийным отделом Рекламации по соответствующей претензии покупателя.

Регулировка мебельных петель, ручек, доводчиков, выдвижных и раздвижных систем не относится к гарантийному обслуживанию.

Гарантия не распространяется на естественным образом изношенные детали и расходные материалы, входящие в комплектацию товара, такие как мебельные петли, выдвижные и раздвижные механизмы, а также другие подобные материалы и детали. Данные детали и материалы покупатель приобретает